Все персонажи, за исключением Ямамото, подвержены прокачке.
Для части персонажей аниме и манги, существуют датабуки, в которых фиксированы характеристики персонажей (на определённый момент времени). По этим характеристикам и будет происходить эволюция персонажа. В этой теме, я поясню как именно:
1) Набор характеристик :
а) Мобильность - совокупность скорости, ловкости и реакции.
б) Реацу - духовная сила персонажа, косвенно влияющая на защиту.
в) Кидо - магия шинигами, требующая хорошего контроля над духовной силой.
г) Защита - защита, она и в африке защита.
д) Выносливость - параметр отвечающий за то, как долго персонаж может поддерживать мобильность, атаку и защиту на высоком уровне.
е) Мудрость (в обьяснениях не нуждается).
2) Карьерная "лестница"!
а) Шинигами :
Академия Шинигами -> Шинигами -> Офицер -> Лейтенант -> Капитан ->Вайзард.
б) Холлоу :
Холлоу -> Менос -> Гилианин -> Адьюкас -> Вастард -> Аранкар.
в) Люди (путь шинигами):
Схож с веткой шинигами, но первая ступенька заменена на Временный Шинигами.
г) Люди (иной путь), получившие силу при контакте с высоко-уровневым реацу (в зависимости от вида реацу (Холлоу или Шинигами), меняется последняя ступень) :
Ондайн (человек не умеющий управлять своей силой)-> Сайкон (натренированный боец, уровня шинигами) -> Сайлок (опытный файтер, офицерского уровня) -> Хантер (умелые войны, умеющие высвобождать свою силу) -> Лорде (Сильнейшие в человеческом классе) -> Вайзард или Аранкар.
д) Квинси, как таковой эволюции у них нет, но на определённых стадиях, они получают новые способности и начинают качь с лейтинантского уровня (об этом ниже).
3) Очки опыта ( для прокачки характеристик) получаются 4 способами :
а) Выполнение квестов, выданных вышестоящими органами (начиная с лейтенантов).
б) Тренировки в "учебных залах", под контролем "специалистов".
в) Участвуя в турнирах и состязаниях.
г) PvP, включая массовки.
Эти заработанные очки вы тратите на прокачку 6 характеристик. По достижении определённого предела, вы вольны перейти на новый уровень, но не обязанны. О этом чуть позже.
4) Правила перехода с одной ступеньки на другую для всех расс одинаковы. Я рассмотрю их на примере Шинигами :
Попав в Академию шинигами, вы начинаете изучать кидо, тренировать тело и дух. Набрав и распределив 60 очков, вы переходите в разряд шинигами.
Став шинигами, вы попадаете под юрисдикцию одного из отрядов СС, и вас приписывают к одному из старших офицеров этого отряда. С ним вы проходите обучение и должны заработать 120 очков.
При переходе на офицерский уровень, вам даётся 20 бонусных очков. Став офицером, вы можете брать под своё начало до 3-х шинигами и помогать им качатся. Начиная с офицерского уровня, вы можете участвовать в соревнованиях, турнирах и тд, но и про тренировки не забывайте. Также вы находитесь в ведомстве одного из трёх лейтенантов, который может руководить вами. Для перехода на лейтинантский левел, вам необходимо набрать 120.
В должности лейтенанта вы находитесь в подчинении у капитана. Вместе с ним вы должны выполнять серьёзные квесты, а так же вам становятся доступны ПвП и вылазки в другие миры. Для достижения капитанского левела вам необходимо заработать ещё 120 очков.
Так как все (кроме 3-х отрядов) места капитанов в отрядах заняты, то вы вольны вступить в борьбу за капитанство одну из трёх вакансий, или войти в специальный Карательный отряд.
Для перехода на последний уровень вам необходимо достигнуть предела развития 5 из 6 характеристик. То есть :
Реацу - 100/100.
Мобильность - 100/100.
Кидо - 40/100 (как пример).
Мудрость - 100/100.
Выносливость - 100/100.
Защита - 100/100.
Отличие эволюции Холлоу состоит в том, что над ними, до стадии гилианина, никто не стоит. То есть как и положено холлоу, вы будете питатся душами людей, шинигами и других холоу (не игроков). Лимит съеденных душ за один игровой день = 10 (1 душа = 2 очкам), съеденных холлоу = 4 (1 = 6 очкам), шинигами = 1 (25 очков).
На стадии Гилианина вы можете обьединится в фракции для защиты от других игроков (теперь и вас захавать могут, и вы тоже можете).
а) Очки за съеденные души на стадии Гилианина:
1 холлоу = 1 очку (лимит 10 за день).
1 офицер шинигами = 6 очкам (лимит = 2).
1 лейтенат = 1 гилианину = 15 очкам.
б) Для Адьюкасов :
1 офицер = 1 очку (лимит 5)
1 лейтинант = 1 гилианину = 2 очкам (лимит = 3).
1 адьюкас = 8 очкам (лимит = 1).
в) Для Вастардов и Аранкар:
1 лейтенант = 1 гилианину = 0.5 очка (лимит = 4).
1 адьюкас = 2 (лимит = 2).
1 капитану = 5 очкам (лимит = 1).
Эволюции Квинси:
Так как квинси в аниме отдельный (редкий) класс, то и эволюция у них инная. Игру они начинают на лейтенантском уровне силы (чтоб редкий, не превратился в вымирающий). Но чтобы уравновесить геймплей, кач у них идёт в два раза медленнее. Для квинси и людей, через каждые 30 (для квинси) и 50 (для людей) очков опыта, вы можете выучить новую способность, обучить которой вас может глава:
Для квинси - Рюукен.
Для людей - Урахара.
Но в отличии от людей, обучать способностям квинси может и квинси капитанского левела. Способности людей отличны друг от друга, поэтому обучать их может только великий исследователь Киске Урахара.
Примечание:
Размер фраксиона у капитанов = 3 лейтенанта и 25 офицеров.
Размер фраксиона у аранкар = 10 - только для эспадовцев.
Фраксион - подчинённые.
ВНИМАНИЕ :
Эволюция персонажей аниме и манги происходит в два раза медленнее.
Правила ПвП читать в одноимённой теме. УСЁ!
Ну наконец-то ^__^ (с: Queen)